Файлы для скачивания:

  1. 2019_05_15_raya_7_AR.docx
  2. 2019_05_15_raya_7_RU.docx
  3. 2019_05_15_raya_7_UA.docx

Газета «Ар-Рая»: возложение политической ответственности, конфликты и дискриминация от крайнего Запада до Шри Ланки на Востоке — кому это выгодно?

В общественных местах Шри Ланки отныне стало опасно носить покрывало на лице после того, как прогремела серия самоподрывов на праздник Пасхи, в результате которых было убито свыше 250 человек согласно данным канцелярии президента Майтрипала Сирисена . В стране был принят указ, согласно которому в целях национальной безопасности запрещается носить любое покрывало на лице, из-за которого нельзя разглядеть лицо человека и определить его идентичность. Сторонники этого запрета говорят, что он имеет большое значение для общественной безопасности, а также побуждает к религиозной и этнической интеграции («BBC», Лондон. 30.04.2019).

Численность мусульман в Шри Ланке составляет 10% от всего населения, достигающего 22 млн. человек. Сингальцы, являющиеся большинством на острове, хоть и не подверглись атакам, являясь буддистами, всё равно начали тыкать в мусульман пальцами, возлагая на них ответственность за взрывы, хотя, вне сомнения, мусульмане Шри Ланки в долгосрочной перспективе являются наиболее пострадавшими от взрывов лицами, потому как отныне будут испытывать на себе общественную ненависть и дискриминацию, как это однажды уже имело место быть в прошлом. Отныне службы безопасности будут следить за ними. Это правда, что физический урон от кровавых взрывов понесли христиане, но вред и ущерб, понесённый мусульманами, куда больше и шире, потому что в результате взрывов образ Ислама и мусульман был искажён в глазах общества, что позволит местным властям с лёгкостью запрещать мусульманам пользоваться своими законными правами, в частности — носить никаб.

В XXI веке, после того, как капитализм стал главенствовать в мире, ненависть к другим перестала исходить только от правых сил западных государств. Развивая дебаты на политическом поле в вопросах свободы вероисповедания и диалоги религий, Запад экспортировал идеи дискриминации и ущемлений по религиозному признаку всем остальным народам и обществам, т.к. эта идея получила распространение от крайнего Запада до Шри Ланки на Востоке. После «Холодной войны» Запад создал для себя нового врага и выработал для себя новую стратегию, согласно которой и начал действовать. Стратегия эта заключалась в искажении образа Ислама с целью превратить его в общемировую угрозу. Чтобы окончательно исказить образ Ислама, Запад выработал новые термины, призванные делить Ислам и оправдывать борьбу против него, как, например, «радикальный Ислам», «умеренный Ислам», «исламский терроризм» и т.д. После того, как эти термины были введены и привиты обществу, можно было начинать атаковать Ислам. Действуя согласно разработанному сценарию, Запад увидел в шариатской одежде мусульманки материальное воплощение Ислама со всеми его историческими и культурными символиками, увидел в одежде мусульманки символ Ислама, ибо, посмотрев на мусульманку в исламской одежде, люди вокруг сразу наблюдают присутствие Ислама среди них, в то время как Запад раздел своих женщин, позволив им раздеваться как они хотят.

Борясь с одеждой мусульманки они на самом деле борются с Исламом, потому что в разных странах мира женщины носят самые разные виды одежд, отличающиеся друг от друга. Но почему-то все остальные женщины других религий оставлены в покое, одевают что пожелают, и только мусульманки подвергаются притеснениям и только к ним применяется политика запрета ношения одежды под лозунгом необходимости их интеграции (ассимиляции) в чуждых им культурах! После событий 9/11 проживающие на Западе мусульмане столкнулись с нападками на свою исламскую идентичность, от них стали открыто требовать интегрироваться (ассимилироваться) в тех обществах, в которых они проживают, принимать чуждые им светские ценности и оставлять исламские понятия. По сути, Запад призвал мусульман принять новый Ислам, призвал мусульман исповедовать Ислам только в качестве акъыды, которая никак не вмешивается в политическую, а значит — и в повседневную жизнь людей, вместо чего пользоваться по жизни понятиями светскости. Британский политик из Лейбористской партии Джек Стро прямо заявил об этом: «Мы хотим, чтобы мусульмане Британии и их единоверцы в Европе всё больше и больше интегрировались в нашу демократию, потому что со временем возникнет острая необходимость в европейском Исламе». Из всех европейских стран Франция первой запретила ношение никаба в общественных местах в 2011 г. Два года спустя Высший совет по интеграции во Франции вынес предложение запретить никаб в ВУЗах страны, который бы отражал общую тенденцию запрета ношения этой одежды во всех учебных заведениях и правительственных учреждениях, начавшуюся в 2010 г. Этот закон не был лишь выражением неприязни ультраправых экстремистских политических сил в отношении никаба, а был продолжением общей вражды в отношении данного исламского символа, в котором Запад видит опасность для своих ценностей. Затем, в июле 2014 г., этот запрет был одобрен Европейским судом по правам человека.

В августе 2018 г. Дания последовала примеру Франции и издала закон, согласно которому «любой человек, который носит покрывало на лице в общественных местах» подлежит штрафу в 1000 крон (что эквивалентно 157 долларам США). Штраф умножается в 10 раз за повторное нарушение закона. Парламентом Голландии в июне 2018 г. был принят закон, запрещающий ношение никаба в общественных зданиях наподобие учебных заведений, больниц, общественного транспорта и т.д. В Германии запретили ношение никаба во время вождения авто. Парламент Германии внёс частичный запрет в ношении никаба судьям, госслужащим, правительственным лицам и солдатам. Закон также обязывает женщину открыть своё лицо и снять никаб по первому требованию в случае необходимости идентификации личности. В октябре 2017 г. в Австрии был принят закон о запрете никаба в общественных местах, в судебных и учебных учреждениях. В июле 2011 г. Бельгия официально запретила ношения никаба. Согласно принятому закону, запрещается носить любое покрывало на лице, мешающее установить личность, в общественных местах, как, например, на улицах или стоянках для авто. Также и Норвегия в июне 2018 г. приняла закон, запрещающий носить никаб в учебных заведениях. В 2016 г. парламент Болгарии ввёл закон, согласно которому подлежит штрафу любая женщина, закрывающая своё лицо покрывалом в общественных местах, а также она лишается возможности оказания гуманитарной помощи. В Люксембурге так же существуют ограничения в вопросах ношения никаба в общественных местах, как, например, больницы, суды и иные общественные здания. Некоторые европейские государства абсолютно запретили носить никабы в ряде городов и провинций, как, например, это произошло в Италии в 2010 г. с подачи политической партии «Северная Лига», настроенной враждебно в адрес мусульман. Так же в 2010 г. в испанском г. Барселона был издан закон о запрете ношения никаба в общественных местах, как, например, библиотеки, рынки, муниципальные учреждения и т.д. Так же и в некоторых районах Швейцарии был введён аналогичный закон.

В 2015 г. некоторые страны Африки после акций подрывов смертников тоже ввели закон о запрете никаба в общественных местах, среди которых Чад, Габон, северная часть Камеруна, провинция Диффа на востоке Нигера и республика Конго. Так же и в Алжире был введён запрет на ношение никаба для государственных служащих в местах их работы с октября 2018 г. Так же и в общественных местах в китайской провинции Синьцзян был введён аналогичный запрет.

Все эти государства единогласны в решении не позволять мусульманской женщине носить ту одежду, которую она считает частью своего поклонения Аллаху. Все эти государства соучаствуют в грязной схеме, согласно которой женщина должна играть только ту роль, которую ей обрисовал капитализм, т.е. быть источником прибыли для государства. Свобода личности для женщины на самом деле сводится к тому, чтобы позволить миллионам мужчин разглядывать её тело, чтобы она стала возбудителем мужского желания и товаром в порноиндустрии. Так в той же Америке 8 млрд. долларов в год зарабатывается на порнографических журналах, а в Британии — 5 млн.

Весь мир единодушно принял решение не позволить мусульманке носить шариатскую одежду, вместо этого предоставив ей жизнь в оковах, прививая ей чуждые ценности. Они даже определили для неё критерии красоты, привив ей первостепенное желание заботиться о своей внешности, чтобы она выставляла себя словно товар на рынке. Они научили наших женщин следить за модой и подстраиваться под изменяющиеся каждый сезон веяния мод, дабы иметь внешний вид, соответствующий последнему писку моды. Вся суть этого выпячивания внешности состоит в том, чтобы отравлять остальных людей. Сама женщина в итоге становится рабыней своей «внешности», не будучи способной избавиться от навязчивой идеи её поддержания и делая всё, лишь бы и дальше выглядеть «симпотяжкой», а индустрия красоты и дальше наживалась на ней и ей подобных. В Британии каждый год эта индустрия зарабатывает 8,9 млрд. фунтов, а в Америке каждый год доход индустрии красоты увеличивается на 10%.

Такова «свобода» женщины, которая указывает ей на то, как одеваться, подталкивает её терять минимум 20% от своего естественного веса, постоянно следить за тем, чтобы кожа была белая, а волосы — привлекательные. Следование моде в одежде — это, на самом деле, не свобода, как уверяет Запад, а рабство перед требованиями индустрии красоты и моды для женщин, считающих себя свободными, но в действительности отдающих свою женственность в эксплуатацию для увеличения прибыли и позволяющих использовать себя для рекламы как модель, на которой наживаются.

 

Хада Абд а ль-Джаббар (Умм Айюб) — Хартум

10 Рамадана 1440 г.х.

15.05.2019 г.